Последние изображенияФорумРегистрацияВход

Поделиться
 

 Гайд по летчику

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Metzger

Metzger


Активность : 117 Репутация : 28

Гайд по летчику Empty
СообщениеТема: Гайд по летчику   Гайд по летчику EmptyВс 24 Авг - 23:43

«Содержание гайда»


  • ВВЕДЕНИЕ


  • ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


  • УПРАВЛЕНИЕ


  • АТАКА ПО НАЗЕМНЫМ ЦЕЛЯМ


  • ВЫБОР БОЕПРИПАСОВ


  • ВЫБОР ЗНАКА ОТЛИЧИЯ


  • РАБОТА С ДЕСАНТНЫМИ САМОЛЕТАМИ


  • ТАКТИКА


  • ВЫВОД


«Введение»

С недавним притоком в игру новичков в игру у многих возникают вопросы по разным классам, в частности про пехотинцев, танкистов, снайперов и десантников. Среди всех этих груд вопроса так же попадаются вопросы и про летчиков, в частности как правильно атаковать наземные цели и прочее. В данном гайде я бы хотел подробно затронуть тему о таком интересном классе как летчик и рассказать о тактике ведения боя и о некоторых хитростях. Хочу сказать, что гайд не претендует на звания самого лучшего гайда, да и это моя первая проба в написаний таких подобных гайдов, так что разрешается кидаться помидорами и прочим, ну а мы тем временем начинаем…

«Основные задачи»

Летчик может решать следующие задачи на поле боя:

  • поддержка наземных сил


  • уничтожение вражеской авиации


  • перехват вражеских подкреплений


  • защита точек (главное знать как это делать)


  • нанесения экономического ущерба по штурмовым группам (тут я имею ввиду действия на глобальной карте)


  • разведка

«Управление»

Из первых вопросов в частности возникающих у новичков можно отнести следующий – «как управлять этой штуковиной??!». В начале управление кажется отвратным, но если немного попотеть и освоить его как следует то можно выделывать знатные трюки. В данной рубрике я приведу банальное управление самолетом и отмечу главные кнопки в его управлений.

W – увеличение тяги двигателя
S – уменьшение тяги двигателя
D – поворот вправо
A – поворот влево
Shift – выровнять самолет по горизонтали
Пробел / Space – скинуть бомбу
Ctrl – управлением самолетом по вертикали (этой кнопкой рекомендуется делать повороты на самолете так как мышкой делать их очень затруднительно)
C – свободный осмотр из кабины (я для удобства поставил на Alt)
Левая кнопка мыши – огонь из носового пулемета
Правая кнопка мыши – огонь из пушек самолета
F – выпрыгнуть из самолета

В частности я бы рекомендовал под удобство настроить кнопку свободного осмотра, без этой функций вы вряд ли сможете реагировать на угрозу в воздухе и заниматься поиском целей на земле.

«Атаки по наземным целям»

После того как вы с толком освоили управление самолетом то у вас возникнет желание зашвырнуть в недруга свою бомбу. Для начала следует изучить обстановку в воздухе и на земле. Если в воздухе не наблюдается серьезного сопротивления противника и у вас никто не сидит на хвосте то можете смело переходить к поиску цели. Как и писалось в пункте по управлению, легче для всего этого использовать свободный обзор из кабины самолета. После того как вы обнаружили наземную цель то за вами остается выбор способа атаки.

«Атака в пикировании»

«Атака в пикировании»

Данный вид атаки хорошо подходит в том случае, если ваш самолет находится на приличной высоте (300-600 метров от земли по игровым меркам) и вы желаете нанести более точный удар бомбой по неприятелю. Ниже приведен пример атаки в пикировании. Красным квадратом я отметил примерный сектор прицеливания для Bf-109 E-4

Сектор прицельного бомбометания на Bf-109 E-4:

Ну и примерный сектор прицеливания при заходе на цель на P-38


Сектор прицельного бомбометания на P-38:

Красным я отвел сектор для примерного прицеливания при заходе на цель. После сброса бомбы вы должны резко начать набор высоты (вспоминаем про волшебную кнопку Ctrl). Если на вашем экране засиял ваш ник с жертвой то можете радоваться удачной бомбежке. Если же вы желаете нанести удар по движущейся цели то вам необходимо будет брать упреждение в момент пикирования.

Плюсы способа атаки:

– точный удар по цели
– легко освоить

Минусы способа атаки:
– уязвимость пилота (некоторые умельцы могут попробовать вдолбить вам пулю в лоб сквозь кабину при вашем заходе)
– возможность того, что кто-нибудь вам сядет на хвост (лучше осмотреться перед тем как делать заход на цель)

Данным способ рекомендуется для освоения начинающим пилотам.

«Атака на бреющем полете»

В отличии от прошлого типа атаки, данный способ рекомендуется осваивать в том случае, когда вы немного освоили принцип работы бомбы и траекторию её полета. В силу того что данный метод атаки немного труднее первого я не смог сделать примерную картину этого вида атаки.

Плюсы способа атаки:

– позволяет закидывать бомбы в закрытые помещения ( амбар с передатчиком или ангар с самолетами)
– не подставляете кабину пилота
– помимо бомб можно использовать и пулеметное и пушечное вооружение самолета

Минусы способа атаки:
– легко принять урон по самолету от своей же бомбы
– большая уязвимость на низкой высоте (можно схватить болванку от злых танкистов)

Если освоить все данные способы атаки по наземным целям то вы сможете осуществлять знатную поддержку для своих наземных сил и вселять страх в неприятеля.

Помимо бомбометания так же можно отстреливать противника с помощью пулеметного и пушечного вооружения самолета. Эффективность пушечного оружия самолета зависит от типа боезапаса. Ниже я подробно поговорю об этом и приведу в пример пару картин.

«Стрельба из носового пулемета»

Носовой мелкокалиберный пулемет самолета хорошо подойдет для атаки по менее бронированным целям и по стрельбе по живой силе. Против более бронированной техники данный пулемет менее эффективен. Здесь я приведу пару картинок такого вида атаки.

Примеры стрельбы из носового пулемета:

Такой пулемет почти что скальпель хирурга. Овладев им вы сможете эффективно отстреливать живую силу противника.

«Стрельба из пушечного вооружение»

В отличий от носового мелкокалиберного пулемета пушечное вооружение самолета представляет собой грозную силу, но в частности эта сила зависит от типа используемого боезапаса. Ниже в главе я привел разбор типов ныне существующих боеприпасов. Так же картинками ниже я привел примеры атаки по наземным целям с помощью бронебойно-зажигательных боеприпасов.

Примеры стрельбы из пушек самолета по противнику:

На заметку немецким пилотам: при стрельбе из пушек самолета по цели вам придется немного корректировать направление стрельбы с помощью трассеров что бы точно попадать в цель.

Здесь я привел атаки по технике. Если же желаете истреблять пехоту то заряжайте фугасные заряды.

«Выбор боеприпасов»

Для осуществления хорошего эффекта урона и пробития для самолета предусмотрены на выбор пару боевых лент. В данной рубрике я перечислю все на данный момент доступные ленты для самолета и расскажу о их свойствах.

Бронебойный боезапас:

«panzersprenggranatpatrone – это стандартный фугасный снаряд калибра 20 мм, используемый Люфтваффе. Начинен 6 г взрывчатого вещества тетранитропентаэритрит»

Данный вид боезапаса хорошо подойдет для тех кто не хочет переплачивать большие суммы за пополнения боезапаса. Так же эти боеприпасы хорошо работают в деле уничтожения вражеских самолетов и нанесения удара по наземной технике. Универсальный боезапас.

Бронебойно-зажигательный боезапас:

«Panzerbrandgranatpatrone 151 – это 20 – мм немецкий бронебойно-зажигательный боеприпас для автоматической пушки, способный пробить броню толщиной до 15 мм»

Данный вид боезапаса в отличий от прошлого будет стоить уже подороже, но если правильно использовать эти боеприпасы в деле то об убытках можно не думать. Данные боеприпасы обладают высокой пробивной силой и приличным (но не большим!) уроном и могут пробивать слабые места всех танков (крыша башни, моторное отделение, борта) и наносить им приличный урон. Так же он хорошо эффективен в деле уничтожения самолетов противника.


Фугасный боезапас:

«Minengeschoss (фугас) – это немецкий боеприпас большой мощности для автопушки. Начинен 10 г взрывчатого вещества тетранитропентаэритрит»

Данный вид боеприпаса имеет дорогую цену, но в силу его высокой мощности можно и пожертвовать пару кредитов. Данный вид боеприпасов обладают высокой фугасной силой но имеют слабое пробитие. Такие боеприпасы подойдут для стрельбы по живой силе противника и легкой технике (автомобили и бронемашины). Против самолетов данный лента менее эффективна, но если направлять огонь в кабину пилота то можно без труда вытряхнуть птичку из гнездышка.


Ну и затронем тему американских боеприпасов

Бронебойный боезапас:

«20-мм Hispano Ball Mk.1 является стандартным боеприпасом ВВС США. Хотя изначально он предназначался для тренировок, данный тип боеприпаса доказал свою эффективность в бою.»

Тут тоже самое как и с первым немецким боезапасом. Если вы обладаете небольшим количеством денежных средств и вы любите бороться с самолетами и техникой противника то эти боеприпасы хорошо вам подойдут.

Бронебойно-подкалиберный боезапас:

«Бронебойный М75 представляет собой боеприпас с цельнометаллической оболочкой и стальным сердечником. Оставшееся пространство заполнено свинцом.»

В отличий от немецкого бронебойно-зажигательного этот боезапас чисто направлен на пробивную способность. Хорошо подойдет для тех, кто любит атаковать вражескую технику и вести уверенный огонь по вражеским самолетам.

Фугасно-зажигательный боезапас:

«Этот фугасно-зажигательный боеприпас предназначен для доставки к цели и детонаций 14 г. тринитротолуола с использованием срабатывающего при касании взрыватели мгновенного действия.»

Как и выразилось выше, это фугасно-зажигательный боеприпас. Идеально подойдет для атаки на легкую бронетехнику и живую силу противника. Им так же очень хорошо можно отстреливать вражеские самолеты.

Теперь разберемся с экипировкой летчика, а именно с оружием и прочим. Многие любят брать в инвентарь ПП и прочее оружие которое имеет большой вес. Для пилота не имеет смысл брать тяжелое вооружение, иначе вы будете долго ждать появления на точке базирования. Лучше в бой прихватить с собой пистолет с какой либо модификацией и ремонтный ключ (скоро в Роммеле) что бы на земле иметь возможность починить вашего «птаха».

На этой картинке пожалуй на данный момент самая актуальная модификация, хоть и дорогая.

Модификация на пистолет:

С большим уроном данный пистолет поможет вам выжить в некоторых стычках с противником, но слишком на пистолет не надейтесь.


«Выбор знака отличия»

Закончив с выбором боеприпасов для самолета мы переходим к знакам отличия (или перкам, кому как). В данной рубрике я расскажу о доступных знаках отличия для пилота.

"К взлету готов":

Данный знак вы получаете за управление самолетом, стрельбы из орудий самолета и уничтожения вражеских самолетов. Данный знак рекомендуется брать если вы любите вести сражение с вражескими самолетами и проблемы на земле вас заботят меньше всего, но если вы оформлены на ветеранскую подписку то вы можете взять этот знак вторым слотом. По сути данный знак дает чуть-чуть больше скорости появления.

"Бомбы сброшены":

Данный знак вы зарабатываете при успешных бомбежках. Если вы любите осуществлять бомбежки по целям или работаете в команде то вам определенной нужно брать этот знак. По сути данный знак является наиболее важным для пилота.

"Бронекуртка":

Данный знак вы зарабатываете за убийство противника с помощью пулеметного оружия самолета. Данный перк хорошо подойдет тем кто беспокоится получить пулю от земных недругов. Очень хороший перк.

"Угонщик самолетов":

По сути лишний и ненужный перк для летчиков, но если вы любите каким-то образом воровать вражеские самолеты то можете прихватить этот перк с собой.

«Работа с десантом»

Многие часто замечают, что союзнические самолеты начинают атаки по своим же дружественным десантным самолетам. Обычно такие поступки совершают пилоты новички, которые впервые видят такие самолеты и не могут определить, вражеский это самолет или дружественный. В этой рубрике я бы хотел показать как выглядят десантные самолеты двух фракций (пока на данный момент) что бы вы смогли определять их, так же я укажу пару ориентиров по которым можно узнавать тот или иной вид десантного самолета.

Junkers Ju 52:

Немецкий десантный самолет. Если вы выбрали в войне фракцию «Германия» то это будет ваш дружественный десантный самолет.

Примерные ориентиры для определения:
- неубранные шасси
- коричневый камуфляж
- три двигателя (один в носовой части и два в крыльях)


Если вы не можете определить самолет на дальность, то просто подлетите к нему и рассмотрите. Так будет лучше, чем если вы начнете пальбу без разбора.

C-47 Skytrain (Douglas):

Американский транспортный самолет. Тут тоже самое как и в первом случае, если вы выбрали в войне фракцию «США» то это будет ваш дружественный самолет.

Примерные ориентиры для определения:
- белые полосы на крыльях
- зеленый камуфляж


От себя отмечу, что десантные самолеты у опытных пилотов всегда стоят в приоритете на защиту.

«Тактика»

К слову все важные части я исписал, но хочется затронуть еще несколько пунктов и советов которые помогут новичкам правильно вести себя на поле боя.

- Перед бомбежкой тщательно проверьте цель, нет ли там поблизости дружественных сил.

- Выбирайте приоритетные цели. Лучше разбомбить танк, чем одиночного пехотинца, которого можно убить из пулеметного вооружения самолета.

- Если вашему союзнику сели на хвост то не брезгуйте прийти на помощь и снять преследователя с хвоста.

- Если играете с друзьями летчиками то тщательно выбирайте цели и докладывайте о обнаруженных целях.

- Если процент перезарядки достигает 80%-85% то проверьте ваше вооружение. За это время можно скинуть бомбу или истратить боезапас пушек. Таким методом можно быстро получить боезапас и использовать его повторно без промедления.

- Будьте осторожны при заходе на цель в лесных участках.

- Если играете с друзьями пехотинцами то просите их делать запрос для атаки по наземным целям.

- При стрельбе из пушечного вооружения по вражеским самолетам его лучше использовать в близких расстояниях. Если самолет далеко то можно пробовать стрелять из носового пулемета короткими очередями.

- Никогда не делайте «банзай» атаки на наземные цели. Пехотинца еще можно зацепить но от того что бы врежетесь в танк ему много прочности не убавится.  (Ну если вы такой фанатик то можно, только самолеты терять будете)

- При стрельбе из пушек самолета по танкам старайтесь бить в моторное отделение, это самое уязвимое место, даже у тяжелых танков.

- Если вы зарядили фугасную ленту и вы сели на хвост вражескому самолету то старайтесь бить из пушек в район кабины где сидит пилот.

- Некоторые танки можно обнаруживать с помощью дульной вспышки орудия.

- Если с танка (любого типа) «валит» сильный черный дым то его можно попробовать добить из пушечного вооружения самолета (если у вас заряжена бронебойная лента). Так можно приберечь бомбу для более других целей.


«Вывод»

Итак, что мы имеем? Класс пилота при умелой игре представляет собой грозную силу которая может оказывать сильное влияние на бой. Умелые летчики могут хорошо поддерживать наземные силы и уничтожать вражеские элитные подразделения. На данным момент в игре предоставлены только летчики истребители и только два самолета, но будущие авиации в этой игре так же будет развиваться с новыми обновлениями. Летчики смогут осуществлять перехваты вражеских подкреплений на пути к провинциям или же наносить бомбардировки по важным стратегическим целям на глобальной карте. Почему я так уверенно говорю об этом? Поверьте, всему свое время и мы сами все это увидим. От себя хочу пожелать удачи новичкам пилотам. Надеюсь данный гайд помог разобраться с некоторыми вопросами про такой интересный класс как пилот. Я напоминаю, что данный гайд не претендует на звание самого лучшего гайда и если хотите швырять в автора помидорами то пожалуйста. Всем удачи на полях сражений!

З.Ы. Отдельная благодарность товарищу Svaor,у за помощь при подготовке гайда.

З.Ы.Ы. Гайд не является конечным и будет либо изменяться или дополняться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Die88mm

Die88mm


Активность : 3 Репутация : 0

Гайд по летчику Empty
СообщениеТема: Re: Гайд по летчику   Гайд по летчику EmptyВт 2 Сен - 13:25

Гайд не плохой, вот только не особо то описывает систему боя, какую технику использовать какие маневры и тд. хотя в War Thunder неплохо идет бум зум но вот в H&G как на зло лайтнинг виражит так же как и Эмиль, но 2 пушки по 20 мм с минангешотсами дают неплохое превосходство над противником, хотя как мне помнится там боезапас всего то 120 патронов что не особо доставляет
Вернуться к началу Перейти вниз
Metzger

Metzger


Активность : 117 Репутация : 28

Гайд по летчику Empty
СообщениеТема: Re: Гайд по летчику   Гайд по летчику EmptyВт 2 Сен - 15:13

Die88mm пишет:
Гайд не плохой, вот только не особо то описывает систему боя, какую технику использовать какие маневры и тд. хотя в War Thunder неплохо идет бум зум но вот в H&G как на зло лайтнинг виражит так же как и Эмиль, но 2 пушки по 20 мм с минангешотсами дают неплохое превосходство над противником, хотя как мне помнится там боезапас всего то 120 патронов что не особо доставляет

Описывать технику и маневры боя в словах это дело затруднительное. К гайду планировал сделать видео где затрагивалось в визуальном варианте бой и методы наземных атак, но пока что дел много, не успеваю. Если еще нужны какие нибудь дополнения и правки к гайду то пишите, попробуем сделать.
Вернуться к началу Перейти вниз
RoninWolf

RoninWolf


Активность : 361 Репутация : 38

Гайд по летчику Empty
СообщениеТема: Re: Гайд по летчику   Гайд по летчику EmptyВт 2 Сен - 16:58

Metzger пишет:
Описывать технику и маневры боя в словах это дело затруднительное. К гайду планировал сделать видео где затрагивалось в визуальном варианте бой и методы наземных атак, но пока что дел много, не успеваю. Если еще нужны какие нибудь дополнения и правки к гайду то пишите, попробуем сделать.

  Дел у всех полно, по этому не стоит торопиться, всё делаем по мере возможности, и постепенно материалы будут наиболее полноценными и завершенными.
Особый вклад как правильно подметил, в наших совместных усилиях, и это безусловно залог успеха многих предпринимаемых дел. Но есть конечно, те кто выполняет какое-то дело в большей части своим трудом, но таких единицы, по этому обращаюсь ко всем, не ленитесь помогать если разбираетесь хоть сколько в игровой профессии лётчика. Дело нужное, и в этом убедиться можно самому как только гайд будет максимум полным и без каких-либо нареканий.

Вернуться к началу Перейти вниз
Metzger

Metzger


Активность : 117 Репутация : 28

Гайд по летчику Empty
СообщениеТема: Re: Гайд по летчику   Гайд по летчику EmptyСб 20 Сен - 13:33

Добротная схема. Хотел вставить её в гайд при составлении но так и не нашел. Щас выкладываю:

Гайд по летчику 48dece6e1ded
Вернуться к началу Перейти вниз
Bolconski

Bolconski


Активность : 6 Репутация : 2

Гайд по летчику Empty
СообщениеТема: Re: Гайд по летчику   Гайд по летчику EmptyСр 24 Сен - 17:23

Скриншотов нет
перезалить нужно
Вернуться к началу Перейти вниз
Metzger

Metzger


Активность : 117 Репутация : 28

Гайд по летчику Empty
СообщениеТема: Re: Гайд по летчику   Гайд по летчику EmptyСр 24 Сен - 18:53

Подождать чутка надо. У меня все скриншоты загрузились.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Гайд по летчику

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Гайд по десантнику.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Архив :: Wolfsschanze Games :: Heroes and Generals :: Боевая часть :: Гайды и рекомендации.-