Последние изображенияФорумРегистрацияВход

Поделиться
 

 ФЛУДИЛКА!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 13 ... 21, 22, 23
АвторСообщение
Berlioz_70

Berlioz_70


Активность : 79 Репутация : 13

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyВт 26 Май - 22:12

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 A570a82e736d
Вернуться к началу Перейти вниз
IVAN-BOBKOV

IVAN-BOBKOV


Активность : 220 Репутация : 23

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyСр 27 Май - 16:51

))))Я и не такое видел при ПРОВЕРКИ СОЕДИНЕНИЯ))) пишет:
Вернуться к началу Перейти вниз
Xolodec63rus



Активность : 142 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyПт 19 Июн - 10:49

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 X5_ikyfoevi
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Ayzzkwtdezg_1
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Ofpthtvgfrm_(1)
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Pckrebcvktk
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Picard-facepalm
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin.

Admin.


Активность : 893 Репутация : 42

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyПн 29 Июн - 1:07


Совсем глухо ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 502680281


Вернуться к началу Перейти вниз
ilia7000

ilia7000


Активность : 25 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyПн 29 Июн - 9:47

Это дело поправимо : ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 1844236056

Если я узнаю как кидать сюда картинки нормально ,а не ссылке.То я вас завалю материалом.Даже если вы и знаете про данную технику.
Вернуться к началу Перейти вниз
ilia7000

ilia7000


Активность : 25 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyПн 29 Июн - 9:54

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Lancaster-05-px800


На данной фотографии будет изображена бомба Tallboy . Tallboy- сейсмическая бомба, предназначенная для разрушения подземных сооружений (бункеров ) . Такая бомба потопила Tirpitz. Tirpitz - второй линкор типа «Бисмарк», входивший в состав кригсмарине.В боевых действиях практически не участвовал, однако своим присутствием в Норвегии угрожал арктическим конвоям в СССР и сковывал значительные силы британского флота.

                                                    Операции Paravane, Obviate и Catechism

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Obr2b


12 ноября, во время «операции Catechism» (англ. катехизис; допрос) над «Тирпицем» не было ни дымовой завесы, ни облаков. В корабль попали три бомбы «Tallboy»: одна отскочила от башенной брони, но две других пробили броню и проделали 200-футовую (61 м) дыру в его левом борту и привели к пожару и взрыву в пороховом складе, который оторвал башню «С». В итоге «Тирпиц» затонул к западу от Тромсё, в бухте Хокёйботн, через несколько минут после атаки, унеся с собой на дно 1000 человек из команды в 1700.






P.S: Это пробный вариант , если  с фотографией все ок будет без ссылок,то могу и дальше подобное скидывать.Если админ даст добро ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 2286141818
Вернуться к началу Перейти вниз
IVAN-BOBKOV

IVAN-BOBKOV


Активность : 220 Репутация : 23

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyПн 29 Июн - 10:29

Было интересно и познавательно,спасибо вам за проделанную работу ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 3752989095 пишет:
Вернуться к началу Перейти вниз
ilia7000

ilia7000


Активность : 25 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyПн 29 Июн - 10:55

Что правда понравилось ? дальше будет интерестней ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 751834150 . Главное ,что бы и другие поддержали бы
Вернуться к началу Перейти вниз
ilia7000

ilia7000


Активность : 25 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyПн 29 Июн - 15:19

На этот раз я решил вам рассказать про такой военно - транспортный самолёт,как  Me.323 Gigant                            


                                 Военно-транспортный самолет Me.323 Gigant

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 1332969483_me.323-3

Возможная операция против Великобритании под названием «Морской лев» требовала от Германии нестандартных решений. Перед Вермахтом остро вставал вопрос переброски войск через пролив Ла-Манш. Находящиеся на вооружении Люфтваффе планеры для этого подходили плохо, все они были достаточно небольшими. Для решения проблемы переброски войск через пролив немецкие конструкторы решили спроектировать гигантский планер. Работы, которые были начаты фирмой Мессершмитт, вскоре привели к созданию планера Ме.321, который в дальнейшем эволюционировал в крупнейший военно-транспортный самолет времен Второй мировой войны – Me.323 Gigant

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 1332969545_me.323-1

К началу Второй мировой войны разработкой тяжелой транспортной авиации в мире никто особо не занимался. Скорее всего, это было обусловлено практически полным отсутствием интереса со стороны потенциальных потребителей. Априори считалось, что они не могут перевезти что-то громоздкое и тяжелое. Даже в Люфтваффе до определенного момента не задумывались над созданием мало-мальски вместительного транспортника. Быстрые победы начального периода войны были достигнуты немцами при использовании Ju.52/3m и десантных планеров гораздо меньшего размера. По-настоящему задумываться над созданием большого транспортного самолета в Германии стали только в 1940 году после захвата Франции.

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 1332969617_me.323-2

Немецкие генералы считали, что для успеха вторжения в Великобританию первая волна десанта должна быть поддержана тяжелой техникой. В результате этого была сформирована концепция создания сверхтяжелого планера, который был бы способен транспортировать танк Т-IV, штурмовое орудие с экипажем и боезапасом или 88-мм зенитку с тягачом. К декабрю 1940 планер, удовлетворяющий требованиям военных, был готов. Машина, получившая название Ме.321, начала испытания в Лейпхейме.

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 0_6b151_e626e170_XL_0

Планер Ме.321 представлял собой конструкцию, которая была сварена из стальных труб с тканевой обшивкой по деревянной опалубке. Размер его грузового отсека был впечатляющим – 11х3,15х3,3 метра. Пол отсека выдерживал 20 тонн нагрузки, в 2 раза больше веса самого планера. Революционным образом был решен вопрос доступа к грузовому отсеку через носовую часть фюзеляжа, которая выполнялась из двух створок откидывающихся в стороны. В грузовом отсеке можно было смонтировать вторую палубу, что позволяло взять на борт до 200 человек. ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 440000920
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Messerschmitt-Me-323-Gigant-wojsko-e1378320955156
Крыло планера строилось вокруг четырехугольной фермы, выполненной из стальных труб. Носовая кромка обшивалась фанерой, далее тканью. Вся задняя кромка крыла была занята закрылками и элеронами, которые прикреплялись к задней стальной трубе набора крыла. Центроплан обладал одним подкосом. Хвостовая часть была полностью деревянной и крепилась к фюзеляжу при помощи шарнира, который позволял изменять угол установки от -5 до +2,5 градусов. Непосредственно под фюзеляжем находились 4 подпружиненных лыжи. Взлетная тележка оснащалась колесами от Ju.90. В носу фюзеляжа были установлены два колеса от истребителя Bf.109. масса взлетной тележки составляла 1700 кг. После взлета тележка сбрасывалась.

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 1332969539_me.323


Главной проблемой в эксплуатации тяжелого планера стало отсутствие необходимого буксировщика, для того чтобы поднять тяжелую машину в воздух. Мощности Ju90 хватало лишь на то чтобы после продолжительного пробега поднять практически пустой планер. Специально для этой цели немецкие конструкторы начали работы над самолетом He 111Z, который представлял из себя два бомбардировщика He 111, соединенных друг с другом пятым двигателем. В качестве временного решения могла применяться тройка-шлепп – буксир из трех тяжелых истребителей Me.110C. Использование такой тройки требовало от пилотов-буксировщиков очень высокой квалификации.
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 9629483676_71547cf9e7_b
В конце концов, осознав недостатки такой модели, в Германии решили создать на базе планера военно-транспортный самолет, поставив на него двигатели, которые бы позволили машине взлететь с полным весом самостоятельно. Прорабатывались варианты с установкой на планер 4 и 6 двигателей. В итоге выяснилось, что 4 двигателей будет недостаточно для осуществления самостоятельного взлета, для поднятия машины в воздух все еще требовалась помощь буксировщика. В результате от варианта с 4 двигателями было решено отказаться.

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 104140363

Принимая во внимание интересы военных, компания Мессершимитт разработала версию «Гиганта» с усиленным оборонительным вооружением. В Лепхейме был создан прототип Me.323V-15, который имел 2 дополнительных огневых точки. Каждая из них представляла собой поворотную башню HDL 151, обладающую гидравлическим приводом и оснащенную 20-мм пушкой MG 151. Данные установки были расположены на верхних поверхностях крыла между средним и внешним двигателями. Испытательные полеты продемонстрировали, что башни дают существенное аэродинамическое сопротивление, что ведет к снижению летных характеристик машины. Из-за этого башни были заменены на более низкие установки EDL с электроприводом и той же пушкой MG 151.

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Me-323-Gigant-595x535

Всего во время войны был построен 201 военно-транспортный самолет Me.323, включая все прототипы. Наиболее заметную роль «Гиганты» сыграли на Средиземноморском театре военных действий. Так только за неполные 5 месяцев 1943 года «Гиганты» совершили в Тунис более 1200 вылетов, доставив туда 15 000 т. различных грузов, в том числе 96 САУ и бронетранспортеров, 616 артиллерийских орудий и 360 грузовиков и тягачей. В общей сложности на средиземноморском театре военных действий немцы потеряли 83 самолета Me.323, 25 из которых были сбиты истребителями противника. На других ТВД данные самолеты оказывались на вторых ролях. Немецкие солдаты не очень любили этот «тряпичный» самолет за его большие размеры, небольшую скорость, неповоротливость и как следствие этого высокую уязвимость от истребительной авиации. Несмотря на то, что оборонительное вооружение самолета непрерывно усиливалось, нижняя полусфера оставалась незащищенной.

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Watermark ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Me323d_color_4

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 4-7-2003-9-8-messerschmitt_me-323_gigant_(23)_parked

Вернуться к началу Перейти вниз
ilia7000

ilia7000


Активность : 25 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyВт 30 Июн - 15:26

Реактивный самолет-снаряд Yokosuka MXY-7 Ohka (Цветок сакуры)

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Okha-22_2
С начала 1943 года японцы начнали уступать американцам в области боевой техники, причем как в количественном, так и в качественном отношении. Это вместе с потерей большого числа опытных пилотов стало причиной того, что превосходство в воздухе стало постепенно переходить к противнику. Исправить положение за счет расширения масштабов произведства и повышения уровня материальной части из-за отсутствия необходимых ресурсов было невозможно, поэтому нее внимание было уделено разработке новых оригинальных тактических приемов. По втором полугодии 1944 года появилась концепция осуществления массированных атак пилотов-самоубийц которые вскоре стали известными во всем мире под японским названием камикадзе, как наиболее эффективного средства борьбы с кораблями военно-морского флота США. Традиционно считается, что автором этой концепции является вице-адмирал Такихиро Описи, однако он лишь первым приступил к ее реализации. Описи сформировал из добровольцев в составе 201-го кокутай специальную группу члены которой, используя вооруженные 250-кг бомбой истребители Мицубиси А6М, начали осуществлять поставленные перед ними задачи.
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 190243
Первоначально действия камикадзе рассматривались как исключительная мера, но вскоре они стали повсеместной практикой. Использовать для атак камикадзе обычные машины было стишком расточительно, поэтому встал вопрос о создании "одноразового" самолета, с одной стороны, способного преодолеть, мощную систему противовоздушной обороны противника, с другой - дешевого в производстве и легкого в управлении. Последнее обстоятельство также было немаловажным, поскольку тратить время на длительную подготовку пилотов-камикадзе возможности не было. Высказывались разные предложения относительно того каким должен быть такой самолет. Самое интересное поступило от Мицуо Ога - пилота транспортного самолета из 105-го кокутай, который рекомендовал использовать для атак камикадзе машину с ракетными двигателями которая в район операции должна была доставляться специально оборудованными двухмоторными бомбардировщиками G4М. Идея получила положительную оценку, а проект был обозначен кодом " Мару-дай". С помощью специалистов из авиационного института Императорского токийского университета Ога создал на базе своего предложения проект самолета, который в августе 1944 года после одобрения Кайгун Коку Хомбу был передан для дальнейшей реализации 1-му авиационному арсеналу флота в Покосуке. Там работы над самолетом, получившим обозначение MXY7 "Ока" (Цветок вишни), возглавили Macao Ямана, Таданао Мицуги и Рокуро Хаттори.

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 1371149647_myfresh.tv_porazitelnoe-oruzhie-vremen-vtoroy-mirovoy-voyny_65
Фотография японского реактивного самолета-снаряда Yokosuka MXY 7 Ohka и его носителя

Новая машина предназначалась в основном для защиты Японских островов от возможного вторжении противника. Предполагалось, что в район местонахождения вражеских кораблей она будет доставляться самолетом-носителем, а после отсоединения от него пилот самостоятельно направит свой самолет на цель. Первоначально в качестве силовой установки планировалось использовать ракетный двигатель из жидком топливе, который обеспечил бы большую дальность полета и позволил самолету-носителю не входить в зону действия средств ПВО противника. Но поскольку японцы к тому времени не располагали отечественным двигателем такого типа, а изготовление двухэлементного топлива для силовой установки разработанной немецкими специалистами, представляло собой очень сложный технологический процесс. было принято решение использовать сборку из трех размещенных в хвостовой части самолета твердотопливных ракетных двигателей Тип 4-1 Модель 20, которые обеспечивали в течение 8-10 секунд суммарную тягу 800 кг.
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Fhi_mxy7_ohka
Это решение существенно ограничило оперативную дальность MXY7 и стало основной причиной того, что успехи, достигнутые при применении самолетов этого типа, оказались более чем скромными, Конструкция "Ока" была предельно упрощена с тем, чтобы обеспечить возможность выпуска самолетов на предприятиях, не располагающих квалифицированными кадрами. В ней широко использовались нестратегические материалы, в первую очередь дерево, а содержание дефицитных легких металлов было сведено к минимуму. Ограниченны м был и состав приборного оборудования.
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 1189255585_ec5cf6966a5cd12f2910b1133e8ce9c7_full
Создание десяти опытных самолетов заняло несколько недель, и уже к сентябрю 1944 года они были готовы. Первый безмоторный полет состоялся 23 октября, а еще через месяц начались испытания в режиме с работающими двигателями. Они прошли успешно MXY7 "Ока" развил на высоте 3500 м максимальную скорость в 648 км/ч, а с выключенными двигателями в пикировании - 462 км/ч.
Военные возлагали на новое оружие большие надежды, поэтому распоряжение о запуске MXY7 в серию было отдано еще задолго до завершения испытаний. Самолет получил официальное обозначение "Специальный штурмовой самолет флота "Ока" Модель II".

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 551540f2e50aa902f83761db
Фотография сохранившегося до наших дней самолета-снаряда Yokosuka MXY 7 Ohka в музее

Несмотря на то, что производство самолетов "Ока" продолжалось недолго - с сентября 1944 по август 1945 года, японцы успели построить 854 экземпляра. Это стало возможным благодаря исключительной простоте конструкции, позволившей задействовать не очень загруженные военными заказами предприятия с неквалифицированными кадрами. Одновременно с выпуском самолетов специалисты работали над их совершенствованием, что привело к созданию ряда серийных модификаций и опытных образцов.
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 2
Боевая судьба специальных штурмовых самолетов "Ока" сложилась неудачно. Они начали нести потери еще до того, как их доставили к первому месту базирования - на Филиппины. 29 ноября 1944 года aмериканская подводная лодка "Арчфиш" потопила крупнейший авианосец второй мировой войны "Синано". Вместе с кораблем на дно пойти и находившиеся на его борту 50 самолетов "Ока". Первая операция с использованием "Ока" состоялась 21 марта 1945 года - во время боев за Окинаву. С баз на территории Японии иод прикрытием 30 истребителей взлетело 16 бомбардировщиков G4M с самолетами-камнкадзе Модель 11 на борту Примерно в 50 км от крупного соединения американского флота их перехватили около 50 истребителей Грумман F6F "Хелкет" В завязавшейся схватке все японские бомбардировщики были сбиты Первый успех к реактивному cамолету-снаряду "Ока" пришел 1 апреля, когда им удалось повредить американский линкор "Вест Вирджиния" и один транспортник. Первым потопленным кораблем союзников стал эсминец "Маинерт Л. Абель", уничтоженный у Окинавы 12 апреля. В дальнейшем cамолеты-снаряды второй мировой войны "Ока" применялись - вплоть до июня 1945 года - довольно активно, но их успехи были очень скромными, несопоставимыми с огромными потерями, обусловленными в первую очередь уязвимостью самолетов-носителей.
ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 56059763
Японские летчики-камикадзе

Вернуться к началу Перейти вниз
ilia7000

ilia7000


Активность : 25 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyВт 30 Июн - 15:27

Если кто-то это читает,отпишитесь.А то мне кажется,что зря я этим начал заниматься.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin



Активность : 752 Репутация : 4

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyВт 30 Июн - 17:23

ilia7000 пишет:
Если кто-то это читает,отпишитесь.А то мне кажется,что зря я этим начал заниматься.

Читаем, спасибо за работу, даже если сейчас мало кто читает то в дальнейшем народ сюда заманим ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 2075650925
Вернуться к началу Перейти вниз
http://forum.wolfsschanze.ru
IVAN-BOBKOV

IVAN-BOBKOV


Активность : 220 Репутация : 23

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyВт 30 Июн - 19:27

Вот это самолеты)))) пишет:
Вернуться к началу Перейти вниз
IVAN-BOBKOV

IVAN-BOBKOV


Активность : 220 Репутация : 23

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyВт 30 Июн - 19:27

P.S.Читаем.читаем еще как читаем. пишет:
Вернуться к началу Перейти вниз
ilia7000

ilia7000


Активность : 25 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyВт 30 Июн - 20:28

Спасибо вам !!! ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 751834150

Вернуться к началу Перейти вниз
Admin.

Admin.


Активность : 893 Репутация : 42

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyСр 1 Июл - 15:31

ilia7000 пишет:
Спасибо вам !!! ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 751834150


Сейчас небольшой спад в сообществе, лето как ни как, но ожидается БОЛЬШОЙ набор в ближайшее время, так что твои труды не напрасны. Но Я бы тебе посоветовал вот что, может все это публиковать в историческом отделе? Просто тут флудилка и как правило все проходит мимо, а в историческом все именно по конкретноым темам, твои посты как раз для тех подфорумов. Подумай.
Вернуться к началу Перейти вниз
_4DOK_ [Игорь]

_4DOK_ [Игорь]


Активность : 4 Репутация : 0

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyПн 6 Июл - 19:52

Народ, такой вопрос..
Как вы относитесь к идее создания сходки в реале?
И если вдруг она будет, то с какой вероятностью вы на нее придете?
Вернуться к началу Перейти вниз
ilia7000

ilia7000


Активность : 25 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyВт 7 Июл - 10:47

Смотря где состоится сходка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kanareika

Kanareika


Активность : 3 Репутация : 0

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyСб 1 Авг - 21:54

Привет ребят !
Как дела ? Что нового ? Что интересного ?
Вернуться к началу Перейти вниз
ilia7000

ilia7000


Активность : 25 Репутация : 1

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyВс 2 Авг - 13:46

Нового особо ничего,а интерестное тут :http://forum.wolfsschanze.ru/f4-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
Kegeke



Активность : 1 Репутация : 0

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyСр 11 Ноя - 20:55

хой. собираюсь вступать к вам в тундро-полк )
Вернуться к началу Перейти вниз
Рейхсляйтер

Рейхсляйтер


Активность : 89 Репутация : 3

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyЧт 27 Дек - 16:52

Хм,а единственное что осталось это этот "старый" сайт... Найти его было не просто))) Я так понимаю клан расформирован?
Вернуться к началу Перейти вниз
RoninWolf

RoninWolf


Активность : 361 Репутация : 38

ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 Empty
СообщениеТема: Re: ФЛУДИЛКА!!!   ФЛУДИЛКА!!! - Страница 23 EmptyПн 20 Ноя - 1:46

Рейхсляйтер пишет:
Хм,а единственное что осталось это этот "старый" сайт... Найти его было не просто))) Я так понимаю клан расформирован?

Предпринимаю возможность воссоздать сообщество, но, помощи нет.
В этот раз без всяких взносов, и принудиловок любого характера. И что самое главное с большими возможностями для всех!
Ищите меня, ВК, дискорд норден вольфс.
Кто заинтересован. Ещё жив
Вернуться к началу Перейти вниз
 

ФЛУДИЛКА!!!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 23 из 23На страницу : Предыдущий  1 ... 13 ... 21, 22, 23

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Архив :: Флудилка и многое многое другое тут!-