Добро пожаловать на форум Международного игрового сообщества Wolfsschanze! | | | Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские | |
| Автор | Сообщение |
---|
Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| Тема: Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские Ср 10 Дек - 21:32 | |
| VK - Versuchskonstruktion Предлагаю к рассмотрению немецкий танк Pz Kpfw I Ausf C (Pz Kpfv nA (VK 601)), или по русски - новая версия единички, модель С. Предназначался первоначально как разведывательная машина, дальнейшее развитие Pz I с усиленным бронированием (хотя, не имеет с ней ни чего общего). 15.09.1939г. фирма Краусс- -Маффей получилазаказ на разработку шасси, а Даймлер-Бенц надстройки и башни. После испытаний единственного изготовлен- ного прототипа было решено существенно переработать ходовую часть. В дальнейшем использовали подвеску разработанную инженером Г.Книпкампом - катки большого диаметра на торсион- ной подвеске, расположенные в шахматном порядке. Для следующего прототипа VK 602 планировался более мощный двигатель Майбах HL 61. С июля по декабрь 1942г. изготовлено 40 танков. Номер шасси: 150101-150140 В начале 1943г. два танка поступили в 1-ю танковую дивизию в России для испытаний в бою. Остальные 38 попали в резервные части 58-го резервного танкового корпуса летом 1944г. Где участвовали в боях во Франции, где и были уничтожены. До наших дней не сохранились. Тактико технические характеристики: Экипаж - 2 человека Боевая масса - 8000 кг Длина - 4190 мм/ Ширина - 1920 мм/ Высота - 1940 мм Двигатель - Майбах HL 45P/ Мощность - 150 л.с. Коробка передач - 8 вперёд, 2 назад Скорость максимальная - 79 км/ч Запас хода - 300 км Радиостанция - FuG 5 Вооружение: 1 пулемёт - 13,2 мм. EW 141 1 пулемёт спаренный - 7,92 мм. MG 34 Бронирование мм./наклон: Башня: лоб - 30/13, борт - 20/24, корма - 20/6,5, крыша - 10/(80-90), маска пушки 30/закруглена. Надстройка: лоб - 30/10, борт - 20/0, корма - 20/15, крыша - 10/(82,5-90). Корпус: лоб - 30/20, борт - 20/0, корма - 20/30, днище - 10/90. Думаю, это достойный аппарат для включения в эту тему, так-как отличается мелко серийностью и интересен для изучения. |
| | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| Тема: Re: Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские Ср 10 Дек - 21:35 | |
| Pz Kpfw I nA (VK 1801), который в очередной раз не имеет ничего общего с единичкой. Опыт Польской компании показал, что использование лёгких танков Pz I для непосредственной поддержки пехоты (а не для чего другого они уже не годились) неэффективно по причине их недостаточного бронирования. Управление вооружений сухопутных войск Германии выдало задание на разработку и изготовление специализированного танка для сопровождения пехоты и выполнения полицейских функций. Несмотря на то,что такая машина не вписывалась в систему вооружений панцерваффе, 22 декабря 1939г. фирмы Краусс-Маффей и Даймлер-Бенц получили задание на её разработку. Новый танк должен был быть достаточно хорошо забронированным, чтобы выдерживать попадания бронебойных пуль всех известных противотанковых ружей, а также снарядов лёгкой и противотанковой артиллерии. Проект, начатый к реализации в начале 1940г., был вскоре отложен, как не приоритетный. После соответствующей волокиты к нему вернулись только зимой 1941-1942гг. когда в полной мере отшутились активные действия партизан. Тогда же задание было уточнено в сторону увеличения допустимой массы и толщины бронирования. Работы по созданию нового танка начались в начале 1942г. Сравнительно небольшой танк получил мощное бронирование, сравнимое по толщине с бронёй тяжелых танков, (отечественные отчёты дают толщину брони в 82мм), за это пришлось расплачиваться тихоходностью. Корпус был спроектирован фирмой Даймлер-Бенц. Ходовая часть - Краусс-Маффей, под руководством Книпкампа и имела шахматное расположение катков. Всего к концу 1942г. было изготовлено 30 машин. 8 танков в 1943г. было направлено в 1-ю танковую дивизию на Восточный фронт, для войсковых испытаний, и примерно три из них были захвачены Советской армией. Остальные 22 машины использовались для охраны тыловых коммуникаций и в операциях против партизан на территории СССР и Югославии. До наших дней сохранилось два экземпляра этой машины. Один в Подмосковной Кубинке, второй в Югославии. Тактико технические характеристики: Номера шасси 150301 - 150330 Экипаж - 2 человека Боевая масса - 21000 кг Длина - 4379 мм/ Ширина - 2640 мм/Высота - 2050 мм Двигатель - Майбах HL 45P Удельная мощность двигателя 7,1 л.с/т Коробка передач - 4 вперёд/1 назад Скорость - 25 км/ч Запас хода - 150 км Радиостанция - FuG 5 Вооружение: 2 пулемёта 7,92 мм MG 34 в башне Угол вертикального наведения спарки пулемётов от -10 до +20 град Прицел - TZF 8 Бронирование мм/градусы: Башня: Маска - 80/закруглена; Борт - 50/10; Корма - 50/10; Крыша - 25/90 Надстройка: Лоб - 80/10; Борт - 50/0; Корма - 50/10; Крыша - 25/90 Корпус: Лоб - 80/20; Борт - 50/0; Корма - 50/14; Днище - 25/90 В общем у немцев в очередной раз получилась достаточно интересная конструкция, у которой не было аналогов ни в одной из воюющих армий. |
| | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| Тема: Re: Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские Ср 10 Дек - 21:41 | |
| Редкий аппарат на шасси Panzer IV под обозначением: 10,5cm K18 Auf Panzer Selbstfahrlafette IVf, во как. Получил у солдат прозвище "Толстый Макс"("Dicker Max") Фирма Крупп получила заказ на САУ, предназначенную для разрушения ДОТов. Два прототипа были продемонстрированы фюреру 31 марта 1941г. На обсуждении с Гитлером 26 мая 1941г. было решено, что эта машина будет выпускаться как тяжёлый истребитель танков, предполагалось, что у противника (СССР) появятся сверхтяжёлые танки. 105мм пушка К18 с дульным тормозом своим снарядом могла пробивать 111мм брони (не хило) под углом 30 градусов или 132мм по нормали (90 градусов) с расстояния 2000м. Шасси Panzer IV существенных изменений не при терпело и оснащалось неподвижной, открытой сверху рубкой. Выпуск машины предполагалось начать весной 1942г., однако со временем требования к таким машинам изменились и в масштабное производство они не пошли. Применение: Две опытные САУ поступили в 521-й батальон истребите- лей танков, предназначенный для штурма Гибралтара. Затем они использовались на русском фронте в составе 3-й танковой дивизии. Одна машина была подбита, а вторая, добившись значительных успехов, в октябре 1941г. была отправлена в Германию, далее её судьба неизвестна. Тактико-технические характеристики: Изготовитель - Крупп-Грузон Изготовлено - 2 шт. Боевая масса - 25 т. Экипаж - 5 человек Длина - 7520мм/ Ширина - 2840мм/ Высота - 3250мм. Вооружение: 1 пушка - 105мм K18 L/52 1 пулемёт - в укладке MG 34 Наведение орудия: по горизонту - 8 градусов влево и вправо по вертикали - -10 градусов, +15 градусов Боекомплект - 25 выстрелов Двигатель - Майбах HL 120 TRM Коробка передач - 6 вперёд, 1 назад Бронирование мм/градус: Корпус, низ - лоб 50/12; борт 20/0; корма 20/10; днище 10/90 Корпус, верх - лоб 50/10; борт 20/0; корма 20/10; крыша 12/90 Рубка - маска 50/10; лоб 30/14; борт 20/14; корма 20/20; крыша нет Радиостанция - FuG 5 Скорость - 40 км/ч Запас хода - 200 км. |
| | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| Тема: Re: Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские Ср 10 Дек - 21:42 | |
| Довольно любопытный экземпляр армейской импровизации произведённый в Африканском Корпусе: Установка 150мм гаубицы (15cm slG 33 L/12) на шасси Panzer III. Скорей всего переделке подвергся один танчик. Своего рода предтеча самаходки StuIG 33. |
| | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| | | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| Тема: Re: Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские Ср 10 Дек - 21:45 | |
| 10,5cm leFh 18/1 (Sf) Auf Geschutzwagen IVb (Sd Kfz 165/1) или Pz Sf IVb 3 Serie. Начиная с 1941г. было рассмотрено несколько предложений по созда- нию САУ с 105мм лёгкой полевой гаубицей, для вооружения панцер- ваффе. В том же году на заводе Крупп-Грузон в Магдебурге было построено несколько опытных образцов самоходных орудий на моди- фицированном шасси Panzer IV. Установили новый двигатель и приме- нили шесть опорных катков увеличенного диаметра в ходовой части. Башню с орудием сделали без крыши и с ограниченным горизонталь- ным наведением. Всего было изготовлено восемь опытных образцов, которые были испытаны на Восточном фронте. В серию эти САУ не пошли, в место них на вооружение приняли САУ Wespe, на судьбу повлияло отсут- ствие ясной концепции развития самоходной артиллерии. Небыли определены требования для этого класса машин и произошёл конф- ликт двух точек зрения: строить самаходки с вращающейся башней (по сути танки) или классические штурмовые орудия с размещением вооружения в рубке и ограниченными углами наведения. Тактико-технические характеристики: Экипаж - 4 человека Боевая масса - 17т. Длина - 5,9м/ Ширина - 2,87м/ Высота - 2,25м Вооружение: 1 пушка - 10,5cm leFh 18/1 L/28 Угол горизонтального наведения - 70 градусов Угол вертикального наведения - от -10 до +40 градусов Прицел - Sfl ZF/Rblf 36 Боекомплект - 60 выстрелов Бронирование мм/градус: Корпус низ: Лоб - 30/12; Борт - 14,5/0; Корма - 14,5/10; Дно - 14,5/90 Корпус верх: Лоб - 30/10; Борт - 14,5/0; Корма - 14,5/20; Крыша - 10/90 Башня: Маска - 20/0-70; Лоб - 20/20; Борт - 14,5/15; Корма - 14,5/10 Радиостанция - FuG Spr 1 Двигатель: Майбах HL 66P - 6-ти цилиндровый, рабочим объёмом 6754см в квадрате Мощность двигателя - 180л.с./132кВт при 2800 об/мин Коробка передач - 6 скоростей вперёд/ 1 назад Скорость - 45км/ч Запас хода - 250км |
| | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| | | | GerrDooctor
Активность : 319 Репутация : 21
| Тема: Оружие последнего шанса Чт 11 Дек - 20:24 | |
| Стреляющая пряжка SS Известно две конструкции стреляющих пряжек - четырехствольная калибром 5,6 и двухствольная калибром 7,65. Луис Маркус, гражданский конструктор, во время Первой Мировой войны очутился в плену, где ему в голову пришла идея создать скрытое оружие, которое могло бы помочь в подобных ситуациях. Очутившись на свободе Маркус взялся за разработку пряжки-пистолета. По прошествии многих лет, в 1942 году, Маркус предложил офицерам СС взять на вооружение стреляющую пряжку. В 1943 году его принимает у себя лично рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. После беседы Гиммлер подписывает приказ о производстве пробной партии стреляющих пряжек. Первая партия "SS-Waffenakademie Koppelschloßpistole" (поясная пряжка-пистолет академии вооружённых сил СС) была выпущена в 1944 году на велосипедном заводе братьев Ассманн в Лейбнице.
Корпус стреляющей пряжки был сделан из стальных пластин скрепленных винтами. Все стальные части пряжки были вороненными. На лицевой стороне пряги помещался орел как и на обычных пряжках сс, но большего размера. Несмотря на отличия в размерах от уставных пряжек СС стреляющие пряжки носились на стандартном офицерском поясном ремне. Все выпущенные пряжки-пистолеты как и обычное серийное оружие имели свой порядкойвый номер и указание калибра. Кроме этого на каждой пряжке присутствовала гравировка с именем создателя "Louis Marquis, W. Elderfield" Практически сразу после выпуска первой партии стреляющих пряжек, завод пострадал от бомбадировок. Со слов вдовы Маркуса до своего разрушения завод успел выпустить всего несколько десятков пряжек-пистолетов, хотя в частных коллекциях находятся пряжки с номерами 155 и 158 Штырек в верхней части торца корпуса пряжки фиксировал откидывающуюся крышку пряжки. Ствольные блоки оружия были изготовлены в виде единой детали с просверленными параллельно друг другу двумя (калибра 7.65 мм) или четырьмя (5,6 мм) гладкими каналами стволов с патронниками. Ствольный блок закреплялся шарнирно в правой части корпуса пряжки и был зафиксирован в сложенном состоянии с помощью специальных крючков двумя защелками с рычагами. Чтобы привести пряжку-пистолет в боевое положение, необходимо было нажать на размещенные с левой стороны пряжки две кнопки – они открывали застежку верхней крышки и разворачивали блоки стволов в боевое положение. При этом у двухствольной модели крышка откидывалась вниз, а у четырехствольной модели вверх. Блоки стволов разворачивали в боевое положение (перпендикулярно корпусу пряжки) горизонтально расположенные пружины, которые воздействовали на толкатели и фигурные кулачки. |
| | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| Тема: Re: Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские Пт 19 Дек - 1:00 | |
| Средний танк "Grosstraktor" Цитата В 1932 году правительство Германии выдала компаниям Rheinmetall-Borsig, MAN, Krupp и Daimler Benz заказы на разработку прототипов лёгких и средних танков под кодовым названием «traktor», чтобы скрыть запрещённые Версальским договором военные разработки. Разработка лёгких танков началась в мае и октябре 1928 года компаниями Krupp и Rheinmetall-Borsig. В мае 1930 года был готов прототип у Rheinmetall-Borsig, который в июне того же года был испытан на полигоне «Кама». Результаты испытаний позволили разработать и собрать два последующих прототипа. Один из них имел поворачивающуюся на 360 градусов башню, а второй был разработан как самоходное орудие. Вес прототипов варьировался от 8 до 9,5 тонн. Leichte Traktor (VK 31) был вооружён 37-мм орудием KwK L/45 и лёгким пулемётом, установленными в башне (башня производилась компанией Swedish Bofors и располагалась в задней части корпуса). Экипаж VK 31 состоял из 3-х человек. Максимальная толщина брони - 12 мм, а полный вес - 9,5 тонн. Максимальная скорость на дороге - 30 км/ч, двигатель, мощностью 100 л.с. располагался сзади. С 1931 по 1932 год Krupp работал над улучшением и модернизацией прототипов Rheinmetall-Borsig. В 1931 году был получен заказ на производство 289 таких танков, но в 1932 году проект был закрыт по причине наличия других, более продвинутых, проектов, таких как, например, Kleintraktor / La.S, и обе компании произвели всего 3 прототипа VK 31. |
| | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| | | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| | | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| | | | Admin...
Активность : 2169 Репутация : 26
| Тема: Re: Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские Пт 19 Дек - 16:46 | |
| САУ Flakpanzer T-34(r) на Основе Танка Pz.Kpfw.747 T-34(r) Полное название самоходки : 2-cm Flakvierling (Sf) auf Fahrgestell T-34(r). Или Flakpanzer T-34(r). 2-см самоходное зенитное орудие на шасси T-34(r) В начале 1944 года полевая мастерская 653-его тяжелого батальона истребителей танков (653 schwere Panzerjager Abteilung, штурмовые орудия Элефант) изготовила в единственном экземпляре самоходную зенитную установку на базе шасси Т-34 обр. 43 г. Flakpanzer T-34(r) был оснащен 4-ствольным 2-см зенитным орудием Flakvierling-38 (по другим данным счетверенными зенитными орудиями 2-см Flak-30/38). Башня танка была снята, на штатный неподвижный полик боевого отделения сваркой прикреплена импровизированная станина (4-е вертикальных швеллера и поверх стальной лист). Болтовым соединением зенитное орудие крепилось к станине. |
| | | CanCarnage
Активность : 34 Репутация : 7
| Тема: Re: Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские Вс 1 Фев - 19:16 | |
| После лета 1943-го ни у кого в мире не осталось сомнений в высочайших боевых свойствах нового немецкого тяжелого танка Тигр. Броня, пушка, СУО Тигра были на самом высоком уровне. Проблему составляла подвижность и надежность шасси. Болшая часть машин была уничтожена не противником, а своими экипажами, из-за поломок трансмиссии или подвески. Кроме этого, ремонтникам заметно доставляла завышенная ширина, и вечная возня с заменой гусениц при перевозке по ж/д. Понятно, что главная проблема была в большом весе зверька, трансмиссия и подвеска работали на пределе, что отрицательно сказывалось на надежности. Военным хотелось чего-то такого же, но с меньшим весом. Т.к. поступиться пушкой или броней нельзя, то снижение веса надо произвести нестандартными методами. Опыт боев показал, что боевая ценность стрелка-радиста на тяжелом танке невысока, русские пехотинцы перестали бросаться на танки с бутылками и связками гранат, предпочитая просто пропускать танки сквозь свои порядки в глубь обороны, где их поджидали "зверобои". Атаки польских улан тоже не предвиделись. Управляться же с простеньким радио вполне мог и сам командир. Итак, модернизация: 1. корпус танка (днище) заужаем на 400мм, КПП смещаем к правому борту, а стрелка-радиста под сокращение штатов. Тигр начинает помещаться в желдор габарит, транспортные гусеницы нах, ремонтники ликуют. Диаметр подвесного полика сокращается, но не фатально, заряжающий не совсем доволен, но жить можно. 2. Переносим мотор вперед к КПП, как это делали на Хуммель/Насхорнах, а башню, соотвественно назад. Кормовая часть, лишенная кардана, становится пониже на 50-70мм, Под поликом размещается часть боезапаса. Результат: боевой вес за счет сокращения ширины ВЛД/НЛД и уменьшения высоты бортов в кормовой части с 55 тонн "вспухает" к 48-49 тоннам. Подвижность и надежность шасси танка резко возрастает, забываем про поломки БР-ов, моторесурс и аппетит движков улучашются. При этом, танк не потерял ни в защите, ни в основном вооружении. Вот,впринципе,правильная модификация Тигра)))))) |
| | | | Прототипы, Опытные разработки, редкие армейские и заводские | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|