СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В связи с появлением в нашем сообществе большого количества новых игроков, а так же массы вопросов про десант, ответы на которые приходится дублировать по несколько раз в день, я решил написать в помощь новичкам данный гайд. После прочтения у вас должна сформироваться общая картина ведения боя при игре за десант. Гайд основан на личном опыте автора. Все вопросы, пожелания и дополнения к гайду вы можете оставлять в этой теме. Гайд будет дополняться по мере возможности.
- элитный отряд ВДВ =):
тут будет наше фото =)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Десантные войска могут решать следующие задачи:
- захватывать и удерживать контрольные точки, переправы и точки респа в тылу противника;
- содействовать наземным войскам в разгроме противника действиями на путях его отхода и задержкой подходящих резервов;
- уничтожать технику противника(не основная, но решаемая задача)
Десантные войска не предназначены для лобовых столкновений с противником и для продолжительной жесткой обороны в виду их узкоспециализированного вооружения.
ВЫБОР ВООРУЖЕНИЯ
В связи с тем, что основной задачей десанта является захват и удержание контрольных точек, бои за которые проходят в основном в закрытых пространствах, а так же малое кол-во точек обмундирования ( всего 6, когда у пехотинца их 10), то выбор вооружения падает сугубо на автоматическое оружие.
На данном этапе игры каждая сторона конфликта имеет на выбор три пистолета- пулемета. У Германии это Maschinenpistole 34,
- спойлер MP34:
Maschinenpistole 40 (тот самый Шмайсер)
- спойлер MP40:
и трофейный не подвергающийся каким либо модификациям пистолет-пулемет Шпагина (тот самый ППШ)
- спойлер ППШ:
. У Америки это M3 Grease Gun,
- спойлер M3:
Thompson M1A1 (тот самый Томпсон)
- спойлер M1A1:
и не подвергающийся каким либо модификациям пистолет-пулемёт Шпагина.
Конечно вы можете взять и полуавтоматическую винтовку, но при встрече с автоматчиком или же группой противников в замкнутом пространстве, в 90% случаев всё закончится смертью вашего солдата. ЛУЧШИМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ДЕСАНТНИКА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ППШ!!! Имея 71 патрон в магазине он позволяет свести на нет все попытки противника прорваться в здание. По собственному опыту скажу, что убить 5, а то и более вражин за один магазин, ломящихся в один дверной пролет, не составит и труда.
ППШ так же является лучшим оружием для фарма кредитов за десант ибо не имеет каких либо модификаций, которые бы вам пришлось чинить после окончания боя.
Если вы играете без ветеранской подписки, то не стоит тратить кредиты на модификации начального пистолета-пулемета. Копите эти средства на следующий пистолет-пулемет, иначе попадете в ситуацию, когда вы уже можете купить более мощное оружие, но у вас не хватает кредитов, так как вы тратили все на модификации предыдущего оружия и их починку. Игроков с подпиской это не касается ))
Рассмотрим еще один из вариантов вооружения вашего десантника. Состоит он из пистолета, противотанковых гранат и противотанковых мин.Задача такого десантника - десантирование прямо на вражескую технику и дальнейшее ее уничтожение, а так же противопехотное минирование уже захваченных точек. Вооружать таким образом десантника необходимо, если вы играете полным десантным отрядом (6 человек) и на карте очень много вражеской техники, которая не дает остальным членам десантного отряда захватывать точки, простреливая их издалека. Нафармить кредитов с таким вооружением у вас не получится - за танк начисляют в разы меньше, чем стоят потраченные на его уничтожение противотанковые гранаты. По окончанию боя вы уйдете в минус, но именно ваш десантник будет способен переломить ход сражения. Представте танк, который едет от точки респа на фронт и тут с неба сваливается десант и уничтожает технику =). Танкист вынужден ждать респа, а потом еще и добираться до фронта, а в это время ваша пехота уже продвинулась вперед.
ВЫБОР ЗНАКОВ ОТЛИЧИЯ.
Если вы играете без ветеранской подписки, то выбора у вас нет=)).Ставите знак отличия
"СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ".
- спойлер:
Он позволяет раскрывать парашют не автоматически, а в ручную на клавишу пробел. Многие скажут: "Я лучше возьму "марафонец" или "толстокожий", а еще лучше "запасливый" ведь патронов всегда не хватает". На что я вам отвечу: "Лучше приземлиться живым, чем мертвым".
СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ РАСКРЫВАТЬ ПАРАШЮТ ПОЧТИ В МОМЕНТ УДАРА ДЕСАНТНИКА О ЗЕМЛЮ - такова механика игры. То есть вы исключаете случаи, когда пехотинцы или зенитчики убивают вас, пока вы летите с раскрытым парашютом (пилоты самолетов умудряюца убивать десантников и при свободном падении без раскрытого парашюта, но это пожалуй исключение чем правило). Плюсом становится еще и тот факт, что десантника раскрывшего парашют прямо перед землей, очень трудно заметить заранее( вы не отбрасываете ГИГАНТСКУЮ тень от купола вашего парашюта, которая всегда привлекает внимание).Для тех же кто имеет ветеранскую подписку "свободное падение" также является обязательным, но второй знак вы можете ставить на свое усмотрение. Лично я ставлю знак
"ЗАПАСЛИВЫЙ"- спойлер:
- патронов действительно не хватает в виду малого кол-ва точек обмундирования у десанта( с собой вы можете взять всего лишь 3 магазина для пистолета-пулемета). Ситуация меняется, если вы часто умираете не успев использовать все три магазина, в таком случае имеет смысл поставить знак
"ТОЛСТОКОЖИЙ"- спойлер:
- он добавит вам немного выживаемости.Если вам хватает патронов и вы редко умираете, значит часто попадаете в ситуацию, когда точка захвачена и необходимо двигаться дальше - здесь вам поможет знак
"МАРАФОНЕЦ".
- спойлер:
Этот знак позволяет совершать более продолжительные рывки.
Существует еще один специфический знак сугубо для ТРОЛЯ десантника)). "ЛОВКАЧ" +"СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ", а также взятый на вооружение нож или лопата(а можно взять сразу три оружия для рукопашного боя ) позволяет вам на протяжении всего боя бесшумно приземлятся за спинами снайперов и кемперов и тролить их поочередно убивая то лопатой то ножом =))
ДЕСАНТИРОВАНИЕ
А теперь о самом главном. Вы вооружились,набрали отряд друзей десантников, хлебнули боевых сто грамм и раздумываете куда же и в какой момент десантироваться.Запомните главное правило - десантным самолетом управлять НЕЛЬЗЯ, он летает АБСОЛЮТНО ПО ВСЕМ ТОЧКАМ на карте независимо от того какой стороне принадлежит контрольная точка.Выбрать на карте последнюю точку для респа на линии атаки (например А1,В1,D1,С1 - последние точки на соответствующих линиях атаки) НЕЛЬЗЯ, но самолет туда все равно летает.Колесо мыши повзоляет сменить вид камеры с певрого на третье лицо (будет виден самолет снаружи), что позволит вам определить к какой точке в данный момент движется самолет. Мир не крутится вокруг вас и если вы выбрали точку, то это не значит, что самолет полетит сразу на нее. БУДТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ ПЕРЕД ПРЫЖКОМ иначе рискуете оказаться далеко от боевых действий.
Само десантирование необходимо проводить за 250 метров до точки если вы в самолете один, в этом случае вы попадете точно на контрольную точку. Если же вас целый отряд десанта, то для того, что бы остальные соратники не пролетели точку, необходимо начинать выпрыгивать за 400-500 метров в зависимости от высоты полета. Десантирование происходит при нажатии на кнопку "E". Первым выпрыгивает десантник сидящий ближе к двери. Поменять расположение в самолете можно на клавишу "С". Если вы случайно промазали и выпрыгнули ну совершенно не там где надо было, сразу открывайте парашют. Бойцу можно выбирать направление полета, когда раскрыт парашют, что позволит вам долететь до нужной точки, хотя и есть шанс, что вас убьют в полете=).
Старайтесь не выпрыгивать из самолета если он совершает резкий разворот, как правило вас заденет крылом (4 из 10 случаев) и вы получите суицид. Также пилоты истребителей даже союзные получают за сбитие десантного самолета 25 очков, именно поэтому так часто свои же истребители сбивают свои же десантные самолеты. Если самолет уже сбит и падает вниз, НЕ СТОИТ из него десантироваться (в большинстве случаев дверь будет закрыта и выпрыгнуть вы попросту не сможете) вы также получите суицид. Если вас сбил союзный пилот дождитесь пока самолет разобьется об землю вместе с вами. Союзному пилоту засчитают убийство союзника и снимут очки, возможно в следующий раз он подумает прежде чем сбивать союзный десантный самолет.
Существуют штурмовые десантные группы без десантных самолетов. В этом случае эффективность десанта падает практически до нуля. Также на данный момент в игре есть карта "Аэродром", в которой именно ЗАЩИТНИКИ имеющие полностью укомплектованные штурмовые десантные группы ( 64бойца +24самолета) не могут использовать десантные самолеты и десант превращается в пехоту и возрождается на тех же точках респа что и пехота.Атакующая сторона на этой карте может использовать десантные самолеты.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Ну и на последок немного исторической справки =) (материал из википедии). Первое применение воздушного десанта в истории военного дела произошло ещё весной 1929 года. В осаждённом басмачами городе Гарм была высажена с воздуха группа вооружённых красноармейцев, которая при поддержке местных жителей разгромила банду, вторгшуюся из-за границы на территорию Таджикистана. Однако Днём ВДВ в России и ряде других стран является 2 августа, в честь парашютного десанта на войсковом учении Московского военного округа под Воронежем 2 августа 1930 года.
Надеюсь данный гайд поможет новичкам сориентироваться в жестоком мире Heroes and Generals =)